Вопрос 1:
Оповещение о низком уровне масла (серия оборудования с автоматическим оповещением)
Описание проблемы:
Что нужно делать, если загорелся сигнал, оповещающий о низком уровне масла?
Решение:
- Проверьте содержимое масляного бака. Добавьте масло в случае необходимости.
- Если устройство имеет систему подачи масла, проверьте ее в соответствии с пунктом 9.4.3
- Когда причина появления сигнала установлена, верните кнопку оповещения в исходное положение.
Вопрос 2:
Как определить поддельный или низкосортный дизельный двигатель китайского производства?
В первую очередь проверьте наличие заводских и товарных сертификатов, которые являются своеобразным «паспортом» изделия.
Обратите внимание на три номера на сертификате:
- Номер заводской таблички;
- Номер дизельного двигателя (как правило, расположен со стороны маховика, имеет выпуклый шрифт);
- Заводская табличка насоса. Все эти три номера должны соответствовать быть указаны в сертификатах дизельного двигателя.
В случае возникновения сомнений, Вы можете обратиться к производителю за подтверждением.
Вопрос 7:
Почему при работе генератора с низкой нагрузкой выпускная труба начинает подтекать?
В двигателе используется несколько герметических уплотнений под давлением, например между втулкой цилиндра, поршнем, кольцом поршня, между нагнетателем, валом ротора нагнетателя, которые работают только при нагрузке 1/3. Вероятность подтекания при низкой нагрузке подчеркивается производителями двигателей в руководстве к эксплуатации товара.
В случае непрерывной работы дизельного двигателя при низкой нагрузке могут возникнуть следующие неисправности:
- Нарушение герметизации в области поршень-цилиндр, масло поднимается до камеры сгорания, что приводит к сгоранию топлива и появлению голубого дыма.
- Что касается дизельного двигателя с наддувом, функционирование в условиях избыточного давления при низкой нагрузке и без нагрузки может вызвать нарушение герметизации сальника нагнетателя (бесконтактный), при этом масло поднимается в напорную камеру и поступает в цилиндр вместе с входящим потоком воздуха.
- Часть масляного потока, поступившего в цилиндр, сгорает, но другая часть сжигается не полностью, что приводит к отложению углерода в воздушном клапане, воздухозаборнике, на днище поршня и на уплотняющем кольце поршня. Некоторое количество масла выходит через выпускное отверстие, которое накапливает масло в вентиляционном отверстии цилиндра и образует углеродные отложения.
- Если дизельный двигатель работает с низкой нагрузкой, могут возникнуть серьезные последствия, такие как преждевременное изнашивание компонентов, ухудшение условий сгорания топлива в двигателе, устранение которых потребует восстановительного ремонта в будущем.
По вышеуказанным причинам, производители дизельных двигателей рекомендуют сократить использование дизельных двигателей с низкой нагрузкой или без нагрузки. Минимальная нагрузка должна составлять не менее 25-30% от номинальной мощности двигателя, независимо от типа двигателя: с наддувом или без.